allinfoКаталог компаний НовостиПогода ГороскопЗнакомстваОбои

Модус kz ТОО

Контакты

установка и обслуживание домофонных систем

Контакты

Караганда
Ленина - 30
Показать на карте
Городской
+7(7212) 42-69-92
97-35-23
50-11-33

Комментарии:
0
И самое печальное, что не могу найти их руководство, на сайте только представители филиалов. Никто не может сказать как связаться с топ менеджером, бухгалтером, менеджером по продажам, директором хоть с кем ни будь с головного офиса, потому что в филиале просто стена не понимания.
14 июл 2016, 10:42:00
0
Гость
я из города Кокшетау, отключили на днях домофон, хотел поинтересоваться почему, телефон как обычно не поднимают. Позвонил со скрытого, взяли сразу, видимо выбирают какие номера брать а какие нет. Спросил почему не работает домофон, сказали подождите минуту и начали заниматься своими делами, через пять минут просшушивания их болтовни крикнул: "АЛЛО!" на что мне в ответ рявкнула женщина: "КОМПЬЮТЕР ЗАГРУЖАЕТСЯ" 5 минут компьютер загружает базу данных??? Бред. . . Они работают в абонентском отделе, должны вести себя соответственно, и отвечать спокойно а не как бабка на базаре. Узнал ФИО ген. директора можно написать на его имя официальное письмо, что и сделаю. У меня крайне негативные притензии в абонентский отдел города Кокшетау по качеству их работы.
14 окт 2016, 12:21:00
0
руководство обращает внимания на жалобы? Работа сотрудников филиала в кокшетау отвратительная; не умеют работать с клиентами,на звонки телефона не отвечают.
27 окт 2016, 20:56:00
0
Тлеген
И у нас в подъезде такая проблема. Модус кз работать не хотят. А женщины которые там сидят какие то дикие, только и дело орут. Это мы не должны делать то мы не должны делать а за что мы вообще платим тогда каждый месяц. У кого есть номер директора дайте пожалуйста. а то эти женщины никакие номера не дают, кроме одной рабочей.
14 дек 2016, 17:41:00
0
Айнура
Здравствуйте! Как можно выйти на руководителя этой фирмы? Это ужас. У нас все оплачено, а нам счет выставляют за вызов мастера. И это не в первый раз. Сколько можно оплачивать? А диспетчер баба базарная, ее не переговоришь и тем более не переспоришь. Уже надоело, хочу на них в суд падать. У меня была предоплата за 4 месяца, а они мне отключают его. Пришлось платить за вызов мастера, потому что ребенок в морозное время домой попасть не мог.И вчера опять пришел счет, опять им мы должны. Прошу телефон руководителя не дают, трубку бросают.
29 апр 2017, 11:14:00
0
Гость
В Кокшетау беспорядок полный у нас сняли Дамафон и все тишина а счета приходят
17 июл 2017, 20:21:00
0
Гость с караганды
Караганда, у меня домашние питомцы кажется умнее чем эти так называемые офис-менеджеры. Долго рассказывать нет смысла, итак все понятно...0 из 10, никогда не обращусь больше.
06 ноя 2017, 16:28:00
0
Гость
Только что написал заявление чтоб отказаться от улуг это "конторы не понятной" .Тетки которые там сидят не просто хамки а слов нет.хотелось бы чтоб их директор или кто там заведует принял меры хоть какие нибудь .Домофон не работает а они мне утверждают что работает что за ересть .надо наверное сходить в общество прав потребителей потому-что не выполняют свой же договор.
15 янв 2018, 12:14:00
0
гость
Добрый день! Дайте, п-та, кто-н.телефон руководителей. В Кокшетау Модус работает отвратительно! Сотрудники по большей части пьют чай и не берут трубку телефона. приходится идти в офис. Там уже рявкают на посетителей. Как их подобрали! Уже несколько лет наблюдаю этот беспредел. Совершенно равнодушные к компании и ее развитию.
17 янв 2018, 15:07:00
0
Гость
Добрый день! Я из Кокшетау,вообще не работает домофон! А квитанции приходят исправно. Отказываюсь от их услуг..
19 мар 2018, 21:56:00
24 комментария
Страницы: