allinfoКаталог компаний НовостиПогода ГороскопЗнакомстваОбои

Ресторан "Sadre" (Садре) Зимний сад

Контакты

В самые холодные дни декабря 2012 года открылся Зимний сад ресторана "Sadre". Можно много рассказывать о том, какой он, наш Зимний сад, но все равно не передать той удивительной атмосферы гостеприимства, уюта и тепла, которая завораживает вас, и вам вновь и вновь хочется вернуться сюда. Ресторан "Sadre" - лучшее место для проведения праздников любого формата. Вас также порадуют приветливый персонал и хорошая кухня. Ресторан "Sadre" - место встречи друзей.

оплата: наличными, оплата картой
карты к оплате: Visa, MasterCard, Visa Electron, MasterCard Electronic
кухня: европейская, японская, паназиатская
средний чек: 5000–10000 тенге
тип заведения: банкетный зал, ресторан
  • оплата картой
  • предварительная запись
  • бесплатный wi-fi
  • гостевая парковка
  • караоке
  • бильярд
  • ресторан
  • vip-зал
  • доставка еды

Контакты

Режим работы

Караганда
ул. Ержанова - 46
Показать на карте
Городской
8 (7212) 43-68-62
Мобильный
+7 701 801 80 83
+7 700 471 46 33
Ресторан "Зимний сад" Ежедневно с 12:00 до 2:00Бильярд Ежедневно с 12:00 до 2:00VIP-зал Ежедневно с 12:00 до 2:00VIP-зал с караоке Ежедневно с 12:00 до 2:00VIP-зал с отдельным входом Ежедневно с 12:00 до 2:00VIP-зал с отдельным входом и верандой Ежедневно с 12:00 до 2:00

Фото

фото Ресторан "Sadre" (Садре) Зимний сад фото Ресторан "Sadre" (Садре) Зимний сад фото Ресторан "Sadre" (Садре) Зимний сад фото Ресторан "Sadre" (Садре) Зимний сад

События


Комментарии:
0
Гость
была у вас сегодня с подругами, понравилось абсолютно все! и блюда, и сервис, и интерьер) спасибо за ваш труд) решили что точно придем к вам еще раз)
05 янв 2015, 00:29:00
0
Гость
В какую цену?
07 янв 2015, 19:57:00
0
Здравствуйте, это VIP-зал с караоке, аренда 3000 в час .
08 янв 2015, 10:48:00
0
Здравствуйте,можно ли у вас провести свадебную фотосессию?

14 янв 2015, 11:07:00
0
Отличный ресторан!
21 янв 2015, 12:12:00
0
Гость
Здравствуйте,хотелось сказать о том,что были в Вашем ресторане не в первый раз.,но испортила впечатление и оставила неприятный осадок администратор Наталья.Никогда не встречает гостей,не может помочь при подготовке к банкету и в принципе ничего никогда не порекомендует по меню.,в общем админ никакой. Хотя кухня и официанты работают отлично,да и к другому администратору таких претензий нет.Поэтому будем приходить к Вам дальше.,но уже придется выбирать какой админ будет работать.
31 янв 2015, 14:43:00
0
Здравствуйте, мы приносим наши извинения за созданные неудобства, обязательно решим эту проблему. Будем рады видеть вас вновь.
02 фев 2015, 11:08:00
0
Гость
Уважаемая администрация ресторана. Нам очень нравиться ваша кухня спасибо вам. Мы всех наших гостей всегда приводим к вам. И у вас лучший интерьер в городе. Но у вас сильно испортились суши. Мы всегда считали что ваши суши номер один в Караганде. Но теперь мы к вам ходим только покушать блюда из меню они великолепны так держать.А суши езьдием кушать в другое место. И наши друзья тоже. Если у вас поменялся повар верните его и мы вернемся. Извеняюсь за откровенность но вы должны это знать.
18 фев 2015, 11:26:00
0
Milana
добрый день, средний счет на человека у вас сколкьо?

19 фев 2015, 11:23:00
0
Спасибо за комментарий, для нас очень важно выяснить причину изменения вкуса японской кухни, так как повара сушисты не поменялись, и для содействия просим Вас связаться с нами по телефону 8-707-824-82-63.
19 фев 2015, 14:07:00
168 комментариев
Страницы: